История с продолжением. В Смольном решили реанимировать проект Феодосийского моста, который должен соединить Смольную и Свердловскую набережные.

История с продолжением. В Смольном решили реанимировать проект Феодосийского моста, который должен соединить Смольную и Свердловскую набережные. В 2012 году Феодосийский мост рассматривали, как недорогую альтернативу Орловскому тоннелю. Тогда стоимость переправы оценивали в 17 млрд рублей. Сейчас строительство обойдется в 15-ть, заявил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Сергей Харлашкин. При этом 8 млрд петербургские чиновники надеются получить из федерального бюджета.

Новый мост не решит транспортную проблему и не станет полноценной заменой тоннелю, считает глава некоммерческого партнерства «Петербургское такси» Александр Холодов.

Феодосийский мост планируют построить за два года. Согласно предварительной концепции, он будет арочным. По условиям судоходства он должен быть без промежуточных опор, что может обеспечить высокая вантовая переправа. Однако ее появление наверняка будет расценено как вмешательство в архитектурную среду исторической части города. К слову именно из-за конфликта с градозащитниками и Юнеско в 2012 году от строительства моста отказались.

Между тем некоторые эксперты считают, что Феодосийский мост в итоге окажется очередным громким проектом-призраком, по аналогии с Аэроэкспрессом от Балтийского вокзала в Пулково. На его строительство чиновники Смольного также просили деньги у федерального правительства. Когда необходимые 10 млрд рублей были получены, проект заморозили что называется «до лучших» времен, а средства направили на погашение дефицита городского бюджета.

Источник

Похожие новости