Таксопарк предлагал потерпевшей пассажирке «Яндекс.Такси» урегулировать спор мирно

Таксопарк предлагал потерпевшей пассажирке «Яндекс.Такси», которая подала к сервису иск на 60 млн рублей, компенсацию до подачи иска. Об этом сообщил ТАСС Константин Родионов, операционный директор «Такси Лайк», которому принадлежал автомобиль, перевозивший пассажирку. «Да, конечно. Предлагали и не один раз», — ответил он на соответствующий вопрос. «Самое главное, что суд состоялся по этому делу. Почему снова это все началось — непонятно. Связывались с ней несколько раз, общались, но с ее стороны только смех», — пояснил он. Ранее стало известно, что Тушинский районный суд Москвы начинает рассмотрение иска к «Яндекс.Такси» от…

Подробнее