Архив за 19 Июн 2017

В Москве к концу 2018 года останутся такси только желтого цвета

19 Июн 2017


Картинки по запросу таксиВо второй половине 2018 года все такси города станут желтыми. Дело в том, что срок действия последнего разрешения на не желтый автомобиль близится к концу.

В пресс-службе столичного департамента транспорта «РГ» уточнили, что в следующем году заканчиваются последние разрешения на таксомоторную деятельность, которые компании получили пять лет назад. Их выдавали службам такси независимо от цвета их автопарка.

Напомним, что с июня 2013 года в закон города «О легковом такси в Москве» приняты поправки, согласно которым разрешения оформляются только автомобили желтого цвета. Тогда было решено привести все такси к единому внешнему виду, чтобы пассажиры могли отличить легальное такси от нелегального. За три года проезд на такси по городу в среднем стал дешевле на 30%. А среднее время ожидания машины сейчас составляет семь минут.

Согласно расчетам, 1 июля 2018 года закончится срок действия последнего разрешения на не желтый автомобиль, отмечает руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. По его словам, никаких проблем с переходом на желтые автомобили у перевозчиков не возникнет. И уже сегодня почти весь таксомоторный рынок легализован. Согласно статистике, в 2011 году было выдано почти 12 тысяч официальных разрешений на работу в таксомоторной сфере, а сегодня их количество приблизилось к 82 тысячам. Среди городских компаний, работающих в сфере такси — более тысячи юрлиц и 6,4 тысячи индивидуальных предпринимателей.

Столичный департамент транспорта подписал соглашения сразу с несколькими таксомоторными компаниями, в частности с популярными «Сити.Мобил» и «Везет». Договоренности заключены и с агрегаторами Gett, «Яндекс.Такси» и Uber. Перевозчики передают в департамент транспорта информацию о маршрутах подключенных к системе автомобилей. Все данные анонимные — без привязки к номеру машины. Эти сведения используют для анализа пассажиропотока и загруженности столичных дорог.

Источник