Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение потребителей в заблуждение

Компания Uber оштрафована в Москве на 100 тысяч рублей за то, что ее диспетчерская служба вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Москве. Информация по делу Ф05-356/2017 Информация по делу 09АП-2304/2017 Uber — онлайн-сервис, позволяющий заказать такси через сайт или мобильное приложение. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско. Как отмечает Роспотребнадзор, через мобильное приложение и сайт компания принимает заявки потребителей на услуги по перевозке и формирует базу заявок. Доступ к базе имеют водители, которые и оказывают услуги потребителям. «Таким образом, Общество вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке. До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении…

Подробнее