Нижегородку выгнали из такси, потому что поездка оказалась недорогой

Конфликтная ситуация произошла в Нижнем Новгороде между девушкой и таксистом во время чемпионата мира. Софи Давудова вызвала машину через приложение «Яндекс.Такси», но водитель отказался ехать, когда узнал, что сумма поездки составит 149 рублей. По его мнению, это была слишком маленькая сумма.

— Вчера вызвала «Яндекс.Такси», без задней мысли жду и предвкушаю чемпионат, пивко и отсутствие машины, — написала в соцсети Софи Давудова. — Конечно, ещё очень-очень хотелось дружелюбной атмосферы от наших дорогих соотечественников и гостей. Вызвала такси. К слову, до метро. Ибо очень хотелось проехаться с фанатами и пройтись с Горького до фан-зоны. И вот я, наряженная, сажусь в такси. И мне говорят: «Девушка, я вас не повезу». Карл, я села в такси. Прикиньте мои ощущения. Я подумала, что от меня воняет духами, а у него аллергия, но нет. Он мне сказал: «Я только что цену увидел и за такие деньги тебя не повезу».

В обычный день стоит доехать до метро 69–89 рублей. Ну, чемпионат же, подумала я, пусть 150 рублей до метро, да и вообще, в деньгах я не нуждаюсь, будь там хоть 300, я б поехала. Чемпионат же. Я говорю: «Вы что, меня высадите?» «Покиньте машину», — сказал мой соотечественник, который очень хотел заработать на иностранцах, и ему абсолютно все равно, что он меня, в принципе, обидел или оскорбил. Да и зачем ты нужна? Вот завтра буду тебя возить за 60. А сейчас выйди из машины. Компания «Яндекс.Такси» приносила мне извинения. Неужели он цену не видел? Или куда ехать не видел? Может, думал, что я поведусь, и вместо 150 дам 500 или в евро, как иностранцы? До метро ехать 7–10 минут.

Девушка даже сняла водителя на телефон. На видео видно, как мужчина спокойно говорит, что цена поездки составит 149 рублей, он не готов ехать за эту сумму и просит пассажирку покинуть машину. Девушка говорит, что никуда не пойдет.

 

— Что за бред, сесть в чужую машину и сидеть с условием, что не выйдешь? — прокомментировал в ролик в соцсети Milo Grand. — Это ваш личный водитель или ваше личное авто, чтобы ставить такие условия? Взяли в моду чуть что снимать все на телефон и думают, что это заставит остальных жить по их правилам (за 70 рублей, КАРЛ!). Водитель отказался везти, в чем проблема вызвать другое?!

— Тут ни кого винить не надо, — прокомментировал Безумный Философ. — Сам подрабатывал в такси… Там есть определённый свод правил, которые известны и клиенту, и водителю… Но увы, никто их не читает… Там есть пункт об отказе от заказа, водитель имеет право отказать в перевозке пассажира без обоснования причины… Также и пассажир имеет право прекратить поездку. Вы представьте, сколько он потерял от людей, которые едут за наличку и отказываются платить, когда водитель подъезжает к адресу… Таких случаев просто море.

— Вчера у меня была подобная ситуация с «Яндекс.Такси». Мы уже пристегнулись, как нас попросили покинуть машину, так еще и деньги сняли за то, что он отказался. Вряд ли еще раз вызову это такси, — отметила Алла Матвеева.

— Таксисты, которые работают через агрегатор «Яндекс», не знают до посадки пассажира, куда поедут и за сколько, — объяснил Марат Темиров. — «Яшка» всех вертит. Агрегатору отдай, таксопарку отслюнявь, за 5 км едешь до клиента, а ему полквартала проехать, тут, конечно, человеческий фактор, нервы. Оставили жалобу — хорошо, ему там какие-то штрафные баллы будут, заказов меньше и контроль качества проверять будут почаще.

— «Убер», как и «Яндекс», демонстрирует лояльность пассажирам, обманывая их, а когда это выявляется, обвиняет водителей, — заметил на эту тему Юрий Фомин. — При этом не устраняет проблемы приложения. Водителям не выгодно, даже просто убыточно брать эти заказы и ехать по этим тарифам.

— В данном случае речь идёт о недобросовестном водителе, который просто не захотел выполнять заказ, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Яндекс.Такси» в ответ на запрос NN.ru. — Мы считаем такое поведение недопустимым и принимаем строгие меры в отношении таких таксистов. Водитель заблокирован и больше не сможет выполнять заказы сервиса «Яндекс.Такси». Если пользователь попал в такую ситуацию, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки «Яндекс.Такси» и сообщить о произошедшем. Она работает круглосуточно и отрабатывает все обращения максимально оперативно.

Источник

Похожие новости